Каталог статей
Главная » Статьи » Эфир |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Каждая радиостанция и каждый ведущий всегда своей программой (стилем ведения, интонационным портретом, интеллектом, словесным набором, слэнгом...) вполне четко позиционирует себя на вполне определенные социальные слои аудитории слушателей. Проще говоря, Вы сами привлекаете в свою аудиторию тех, кого достойны. В обществе "подобное тянется к подобному". Или "социальный портрет коллектива радиостанции однозначно проецируется на ее аудиторию". |
Пять часов из жизни радиоведущего… (личные записки) |
Прошли те времена, когда станции для привлечения внимания аудитории было достаточно только музыки. Сегодня им приходится устраивать специальные мероприятия: всевозможные фестивали, концерты, акции, а порой и скандалы. Грызня за слушателя идет не шуточная. Его развлекают, веселят, уговаривают, соблазняют и эпатируют. И эпатаж, надо отметить, стал важным орудием в этой борьбе, он повышает рейтинги, а, следовательно, и прибыли. |
Профессия радиоди-джея считается популярной, перспективной и элитной. Работа - сама по себе непыльная. И всем она по душе. А что? Как кажется на первый взгляд, а то и на второй, особых усилий прилагать не надо. Радио - не телевидение, ярких костюмов, противных гримов и "глазеющих" камер нет. И уж тем более нет зрителей, которые бы оценивали твои новые брюки и сплетничали, каким клеем у тебя приклеен парик, режиссеров, которые бы по пальцам отсчитывали твое пребывание вне эфира, и орали бы на тебя за не выученный текст. |
То, как на музыкальной станции с более-менее выстроенным форматом сделать успешную разговорную программу, является одной из самых острых проблем российского радио. Какую форму найти для программы? Как выстроить ее структуру? Каких ведущих подобрать? Как органично вписать разговорный жанр в музыкально-развлекательный формат? |
Диджей – тварь дрожащая, вошь эстетическая, или право имеет? Должен ли он слепо подчиняться воле программного директора или быть личностью? Давать ли ему самовыражаться в эфире, или хороший диджей – это молчащий диджей? Да и нужен ли он вообще? |
Ведущий — это нечто среднее между диктором и хозяином программы. Речь его должна быть понятной, логически выстроенной. Ведущий должен быть похож на друга, который всегда рад поделиться новостями. |
Разберем все аспекты этой весьма многогранной темы и с точки зрения работника, и с точки зрения работодателя. Фрагмент статьи Сергея Комарова. |
Как станции выбирают, какую музыку им крутить чтобы отличаться друг от друга |