Каталог статей

Главная » Статьи » Креатив

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Говоря о креативе в радиоролике, его создатели в первую очередь думают об идее, сценарии, и лишь потом о том, кто будет их озвучивать. Между тем от диктора — голоса рекламы — во многом зависит ее успех.
Креатив | Просмотров: 1188 | Author: Павел Егоров | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-11-21 | Комментарии (0)

«Плавленый сыр медленно капает с горячего бутерброда…» Не очень похоже на описание сюжета радиоролика, правда? Но для Тони Херца, мэтра в индустрии радиорекламы, передать плавящийся сыр в звуке не проблема. Он считает, что возможности радиорекламы бесконечны — их ограничивает только узколобие копирайтеров.
Креатив | Просмотров: 876 | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-08-08 | Комментарии (0)

Методика “насильственного” появления идей.
Креатив | Просмотров: 1138 | Author: Щапов Дмитрий | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-05-25 | Комментарии (1)