Каталог статей
Главная » Статьи » Радиореклама |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Построение сюжетной линии - процесс непростой, порой требующий хороших знаний различных учебных дисциплин: таких как семиотика, риторика и психология. Сегодня мы попробуем понять, как составлять текст, и на что нужно обращать внимание при его написании. Как и в прошлый раз помогут нам разобраться в этом Евгений Солодовник и Павел Егоров. Евгений Солодовник, Исполнительный продюсер по радиопромоушену телеканала "Домашний" (СТС-Медиа) Саундпродюсер, креатор, основатель студии звука "Соло" (solostudio.ru; avto-otvetchik.ru) Автор учебного курса "Дизайн Звука" (Международный институт рекламы) |
Для того, чтобы научиться эффективному продвижению товара с помощью звукового сообщения, необходимо разобраться в самой сути этого процесса: что такое звук, текст, информация, эффективность, продвижение, товар. Правильно понимая структуру и используя главные преимущества каждого этапа процесса при создании аудиоспота, можно получить максимальную отдачу от рекламы на радио. Не лишним, я думаю для всех, будет вспомнить основы, благодаря которым становится возможным появление действительно ярких, интересных и запоминающихся аудиоспотов. Сегодня мы начинаем цикл семинаров, посвященных созданию аудиостиля. |
Окончание |
Продолжение |
Итак, меня зовут Дэн О'Дэй, и я зарабатываю на жизнь тем, что путешествую по миру и учу радиостанции и рекламные агентства, как делать для клиентов радиорекламу, которая приносит результаты. Кроме того, я много работаю и непосредственно с клиентами. Обычно я провожу семинары, которые занимают целый день. Сегодня меня попросили втиснуть содержание целого семинара в два часа, так что придется говорить очень быстро. |
Как прийти на медиа рынок без гроша за душой? Насколько важен позитив рекламе? Что ждать радио отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам сегодня ответит Начальник информационно-музыкального вещания (Генеральный продюсер) радиостанции "Милицейская волна", президент группы компаний "АГНИ" Иван Владимирович Абрамов (Иван Суворов). |
Настоящая статья рассчитана на рекламодателей, то есть на тех, кто заказывает рекламные услуги. Что нужно знать о рекламе, перед тем как обратиться в рекламное агентство? Безопасна ли реклама для бизнеса и к чему могут привести рекламные ошибки? Об этом вы сможете узнать из нашего обзора наиболее опасных мест рекламного законодательства. |
Давным-давно, читая в самолете глянцевый журнал, я подумал: а почему бы не сделать что-то похожее на радио? Ведь люди читают о том, какие часы надо носить и какие коллекции будут в моде в этом сезоне, и лишь потом видят адреса бутиков. Почему бы не взять это за основу и не попробовать реализовать силами радио? |
В отличие от телевизионного ролика, на производство которого вам понадобиться не одна тысяча долларов-денег, да и уж точно не 3 дня, радиоспот изготовят за 3 дня, ну максимум за 5, да и заплатите вы 100-300$, если конечно не станете привлекать "звезд" - хотя сейчас это довольно модно. |
Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа? |
1-10 11-14