Каталог статей
Главная » Статьи » Радиореклама |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рекламным агентствам и студиям, создающим рекламу, в том числе радиоролики, приходится работать с самыми разными целевыми аудиториями. Многие из них говорят на собственном языке, не всегда уместном, что называется в приличном обществе. Где проходит грань между допустимым и недопустимым и кто должен ее определять? |
В 30-е годы, которые в США по сию пору называют «золотым веком радио», рекламные объявления зачитывались дикторами и ведущими программ в прямом эфире (кстати, на многих станциях это практикуется до сих пор – считается, что рекламное сообщение, поданное от лица любимого ди-джея, воспринимается лучше). |
10 правил создания радиорекламы предлагает Питер Хокстайн из Ogilvy & Mather. |
Теория и практика создания радиорекламы |
1-10 11-14