Каталог статей

Главная » Статьи » Радиореклама

Правила для создания радиорекламы
Вот какие правила для создания радиорекламы предлагает Питер Хокстайн из Ogilvy & Mather.
1. Идентифицируйте звуковые эффекты. Скажите слушателям, что именно они слышат, и они, вероятно, услышат это.
2. Используйте музыку в качестве звукового эффекта.
3. Основной упор делайте на звук: хрустящий звук в рекламе новых крекеров или гром как символ мощи надежного банковского счета.
4. Дайте себе время. Найдите возможность для использования 60-секундного ролика. В 30-секундном ролике зачастую невозможно использовать звуковые эффекты так. чтобы они работали на товар.
5. Попробуйте вообще не использовать звуковые эффекты. Отчетливая речь диктора или прямое мощное послание иногда могут принести больше пользы, чем шумовое сопровождение.
6. Старайтесь избегать комедии. Не все обладают талантом юмориста.С другой стороны, удачный и уместный юмор является мощным рекламным инструментом.
7. Если вы твердо решили создать смешную рекламу, то начните с какого-нибудь невероятного заявления.
8. Не усложняйте рекламу. Радио - прекрасное средство рекламы, несущее информацию о товаре. Но оно не подходит для передачи длинного перечня фактов и сложных аргументов. Что самое важное в вашем товаре?
9. Используйте свою рекламу вовремя, к месту и для конкретной аудитории.
10. Если возможно, дайте клиенту прослушать вашу рекламу. Большинство радиосценариев на бумаге выглядят неинтересными. Игра актеров, звуковые эффекты оживляют рекламу.

Другие статьи по теме


Источник: http://www.7st.ru
Категория: Радиореклама | Добавил: fmbarnaul (2006-05-25)
Просмотров: 1169 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: