Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Говоря о креативе в радиоролике, его создатели в первую очередь думают об идее, сценарии, и лишь потом о том, кто будет их озвучивать. Между тем от диктора — голоса рекламы — во многом зависит ее успех.
Креатив | Просмотров: 1381 | Author: Павел Егоров | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-11-21 | Комментарии (0)

Как прийти на медиа рынок без гроша за душой? Насколько важен позитив рекламе? Что ждать радио отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам сегодня ответит Начальник информационно-музыкального вещания (Генеральный продюсер) радиостанции "Милицейская волна", президент группы компаний "АГНИ" Иван Владимирович Абрамов (Иван Суворов).
Радиореклама | Просмотров: 1269 | Author: Максим Башкеев | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-11-01 | Комментарии (0)

Настоящая статья рассчитана на рекламодателей, то есть на тех, кто заказывает рекламные услуги. Что нужно знать о рекламе, перед тем как обратиться в рекламное агентство? Безопасна ли реклама для бизнеса и к чему могут привести рекламные ошибки? Об этом вы сможете узнать из нашего обзора наиболее опасных мест рекламного законодательства.
Радиореклама | Просмотров: 1690 | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-11-01 | Комментарии (0)

Давным-давно, читая в самолете глянцевый журнал, я подумал: а почему бы не сделать что-то похожее на радио? Ведь люди читают о том, какие часы надо носить и какие коллекции будут в моде в этом сезоне, и лишь потом видят адреса бутиков. Почему бы не взять это за основу и не попробовать реализовать силами радио?
Радиореклама | Просмотров: 1131 | Author: Павел Егоров | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-11-01 | Комментарии (0)

Считаю, что главное -это желание. Но одного желания маловато, надобно еще и умение. Перед Вами те основные премудрости, которым вы должны обучиться, чтобы работать в эфире.Но перед тем как,сесть,работать в эфир Вы должны иметь некотрые требования
Образование | Просмотров: 1125 | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

«Плавленый сыр медленно капает с горячего бутерброда…» Не очень похоже на описание сюжета радиоролика, правда? Но для Тони Херца, мэтра в индустрии радиорекламы, передать плавящийся сыр в звуке не проблема. Он считает, что возможности радиорекламы бесконечны — их ограничивает только узколобие копирайтеров.
Креатив | Просмотров: 1042 | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-08-08 | Комментарии (0)

Каждая радиостанция и каждый ведущий всегда своей программой (стилем ведения, интонационным портретом, интеллектом, словесным набором, слэнгом...) вполне четко позиционирует себя на вполне определенные социальные слои аудитории слушателей. Проще говоря, Вы сами привлекаете в свою аудиторию тех, кого достойны. В обществе "подобное тянется к подобному". Или "социальный портрет коллектива радиостанции однозначно проецируется на ее аудиторию".
Эфир | Просмотров: 3179 | Author: Сергей Комаров | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-14 | Комментарии (1)

Пять часов из жизни радиоведущего…
(личные записки)
Эфир | Просмотров: 1095 | Author: Ольга Шмелева | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-13 | Комментарии (0)

Не только люди, которые не имеют прямого отношения к радио, но и некоторые вещатели, особенно региональные, часто задают мне вопрос: "Все радиостанции так похожи друг на друга, нет никакого разнообразия, одна и та же музыка, похожие ди-джеи и т.д. Почему?"
Технологии | Просмотров: 1141 | Author: Андрей Бубукин | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-07 | Комментарии (0)

Прошли те времена, когда станции для привлечения внимания аудитории было достаточно только музыки. Сегодня им приходится устраивать специальные мероприятия: всевозможные фестивали, концерты, акции, а порой и скандалы. Грызня за слушателя идет не шуточная. Его развлекают, веселят, уговаривают, соблазняют и эпатируют. И эпатаж, надо отметить, стал важным орудием в этой борьбе, он повышает рейтинги, а, следовательно, и прибыли.
Эфир | Просмотров: 2307 | Author: Андрей Кононов | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-06 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-37