Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Профессия радиоди-джея считается популярной, перспективной и элитной. Работа - сама по себе непыльная. И всем она по душе. А что? Как кажется на первый взгляд, а то и на второй, особых усилий прилагать не надо. Радио - не телевидение, ярких костюмов, противных гримов и "глазеющих" камер нет. И уж тем более нет зрителей, которые бы оценивали твои новые брюки и сплетничали, каким клеем у тебя приклеен парик, режиссеров, которые бы по пальцам отсчитывали твое пребывание вне эфира, и орали бы на тебя за не выученный текст.
Эфир | Просмотров: 1190 | Author: Андрей Захарьев | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-06 | Комментарии (0)

То, как на музыкальной станции с более-менее выстроенным форматом сделать успешную разговорную программу, является одной из самых острых проблем российского радио.
Какую форму найти для программы? Как выстроить ее структуру? Каких ведущих подобрать? Как органично вписать разговорный жанр в музыкально-развлекательный формат?
Эфир | Просмотров: 1969 | Author: Виктория Сухорева | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-06 | Комментарии (0)

В столичном эфире возрождаются некогда закрытые радиостанции и форматы. Вряд ли это имеет отношение к бизнесу.
Станции | Просмотров: 1145 | Author: Сергей Соболев | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-06 | Комментарии (0)

В отличие от телевизионного ролика, на производство которого вам понадобиться не одна тысяча долларов-денег, да и уж точно не 3 дня, радиоспот изготовят за 3 дня, ну максимум за 5, да и заплатите вы 100-300$, если конечно не станете привлекать "звезд" - хотя сейчас это довольно модно.
Радиореклама | Просмотров: 1450 | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-01 | Комментарии (0)

Точкой отсчета развития FM-станций в России можно считать 1991 год. Тогда в радиоиндустрии начались процессы, которые продолжаются и по сей день. Политические, экономические и социальные преобразования привели к серьезным изменениям: возникновению многообразных форм собственности (от государственной до частной) и появлению широкого спектра новых направлений вещания.
Образование | Просмотров: 1174 | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-01 | Комментарии (2)

Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Радиореклама | Просмотров: 1370 | Author: Павел Егоров | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-01 | Комментарии (0)

Рекламным агентствам и студиям, создающим рекламу, в том числе радиоролики, приходится работать с самыми разными целевыми аудиториями. Многие из них говорят на собственном языке, не всегда уместном, что называется в приличном обществе. Где проходит грань между допустимым и недопустимым и кто должен ее определять?
Радиореклама | Просмотров: 1975 | Author: Павел Егоров | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-01 | Комментарии (0)

В 30-е годы, которые в США по сию пору называют «золотым веком радио», рекламные объявления зачитывались дикторами и ведущими программ в прямом эфире (кстати, на многих станциях это практикуется до сих пор – считается, что рекламное сообщение, поданное от лица любимого ди-джея, воспринимается лучше).
Радиореклама | Просмотров: 1504 | Author: Святослав Бирюлин | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-01 | Комментарии (0)

Диджей – тварь дрожащая, вошь эстетическая, или право имеет? Должен ли он слепо подчиняться воле программного директора или быть личностью? Давать ли ему самовыражаться в эфире, или хороший диджей – это молчащий диджей? Да и нужен ли он вообще?
Эфир | Просмотров: 1054 | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-06-01 | Комментарии (0)

Хотя это звучит немного цинично, но музыкальный радиобизнес — это ничто иное, как производство красивой песенной "упаковки" для эфирного рекламного пространства, которое мы собираемся продавать рекламодателям.
Технологии | Просмотров: 1471 | Author: Андрей Бубукин | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-05-26 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-37