Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Ведущий — это нечто среднее между диктором и хозяином программы. Речь его должна быть понятной, логически выстроенной. Ведущий должен быть похож на друга, который всегда рад поделиться новостями. |
Разберем все аспекты этой весьма многогранной темы и с точки зрения работника, и с точки зрения работодателя. Фрагмент статьи Сергея Комарова. |
RDS-функции |
Как станции выбирают, какую музыку им крутить чтобы отличаться друг от друга |
Методика “насильственного” появления идей. |
10 правил создания радиорекламы предлагает Питер Хокстайн из Ogilvy & Mather. |
Теория и практика создания радиорекламы |