С 1 июля 2006 года вступает в действие Закон РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон). Полный текст Закона можно прочитать в Российской газете № 12 от 20 марта этого года, а также в справочно-правовых системах «Консультант Плюс» и «Гарант». Мы же сегодня коротко ознакомим читателей и тех, кто профессионально занимается рекламой с новеллами, которые предложил законодатель.
Первое и главное - изменено само понятие «реклама», оно стало более простым и четким, уточнен перечень того, на что закон не распространяется, то есть что не является рекламой. Уточнены ранее используемые термины и введены новые, такие как «спонсор», «спонсорская реклама».
В целях предупреждения распространения завуалированной рекламы товаров, имеющих ограничения к рекламированию, в законе появились специальные требования и ограничения. В Законе также прописаны дополнительные общие требования к рекламе.
Отменено требование о сообщении в рекламе товаров, что товар подлежит обязательной сер
...
Читать дальше »