Главная » 2006 » Июнь » 6 » Фестиваль Третий Берег. Короткие документальные программы 2006
Фестиваль Третий Берег. Короткие документальные программы 2006
10:03 AM
Фестиваль Третий Берег. Короткие документальные программы 2006:
99 Способов рассказать радио-историю.

Экспериментальная радиопрограмма должна включать в себя следующие элементы:

Вводное предложение ("Начнем с того, что они никогда не ладили…"("To begin with, they never got along."))
Три определенных звука (записанный заранее голос; ритмичный шум; крики, вопли)
Строгое ограничение по хронометражу (2 мин. 30 сек.)
Результатом конкурса станут:
99 совершенно различных историй

Фестиваль Третий Берег (ФТБ) в сотрудничестве с мультипликатором Мэттом Мэдденом ("99 Способов рассказать историю"), с гордостью анонсирует "99 Способов рассказать историю на радио" - эксперимент со стилем и исполнением документальных радиопрограмм, вдохновленный французской литературной группой Oulipo.

ФТБ приглашает продюсеров с любым уровнем творческого образования и опыта представить законченную короткую (2:30) аудио-программу на конкурс "99 Способов рассказать историю на радио". В традиции Oulipo - накладывать ограничения на процесс креативности, каждая представленная программа должна соответствовать четкому стилю производства и должна содержать специфическое вводное предложение, три особенных звука, которые были заранее определены ФТБ и Мэдденом.

Четыре программы будут выбраны в качестве официальных программ ФТБ Короткие документальные программы 2006, и будут представлены их продюсерами на Конференции ФТБ этой осенью. Другие присланные материалы войдут в постоянный и общедоступный архив на сайте www.thirdcoastfestival.org. Крайний срок подачи материалов - 8 сентября.

Для чего нужен этот эксперимент?
ФТБ любит побуждать продюсеров к выходу за рамки традиционных и инстинктивных подходов в производстве радио. Это возможность (и конкурс) использовать аудиоматериал в новом и неожиданном качестве при подаче материала. Это ваш шанс поработать вместе с участниками со всего мира на крутом проекте.

Oulipo - это сокращение от "Ouvroir de litterature potentielle", что дословно означает "Мастерская потенциальной литературы". Так что считайте, что "99 Способов рассказать историю на радио" - это "Мастерская потенциального радио". Мы думаем, это будет забавно.

Короткие документальные программы 2006

Если вы уже знакомы с конкурсом коротких документальных программ, то заметите, что в этом году мы делаем это по-другому. Вместо того, чтобы предлагать вам прислать истории на определенную тему и затем отобрать четыре в качестве программ этого года, организаторы ФТБ отберут четыре программы из тех, которые будут присланы на проект "99 Способов" до 8 сентября.

Мы отберем четыре материала, которые будут представлять собой набор историй, с разнообразными эмоциями, и которые четко соответствуют условиям эксперимента. Продюсеры отобранных программ будут приглашены в Чикаго (все расходы оплачиваются), чтобы посетить в октябре Конференцию ФТБ и презентовать свои работы. Короткие документальные программы будут отдельно размещены на сайте www.thirdcoastfestival.org.

Временные рамки
Работы для "99 Cпособов рассказать историю на радио" будут приниматься с 17 апреля по 31 декабря 2006 года.

Материалы, присланные на проект "Короткие документальные программы 2006" будут приниматься до 8 сентября. Продюсеры, чьи программы будут отобраны в качестве работ года, будут вскоре извещены об этом. Если присланных материалов до 8 сентября будет больше 99, то рассматриваться будут все работы, присланные до этой даты. Работы, присланные после 8 сентября, будут рассматриваться в рамках "99 Способов" до 31 декабря. (И мы будем вне себя от радости и счастья, если мы превысим первоначальный план в 99 работ).

Продолжительность
Каждый материал должен быть 2 мин. 30 сек.

Стиль
Найти новые способы креативности - главная цель "99 Способов рассказать историю на радио". Поэтому каждый материал должен иметь четкий стиль. Продюсеры должны представить вместе с материалом описание стиля, а также название материала и саммари (краткое описание) материала в одно предложение. Истории могут быть рассказанными или нет, линейными или абстрактными, правдивыми или ложными, документальными или выдуманными. Они могут быть даже реакцией или исправленным вариантом материалов, присланных ранее.

Примеры стилей в плане деления на повествовательные/не повествовательные:
Исповедь
В стиле Разговорное радио
Детский взгляд
В пьяном состоянии

Вводное предложение
Каждый материал должен начинаться со следующего предложения, которое либо просто произносится, либо интерпретируется другим способом, например, посредством звука, метафоры или инсценировки:
"Начнем с того, что они никогда не ладили".

Звуки
Каждый присланный материал должен включать следующие звуки, интерпретированные буквально или фигурально или как-либо еще по желанию продюсера. Звуки должны появляться в порядке, перечисленном здесь, но могут возникать в любое время, и быть любой продолжительности по желанию продюсера. Звуки должны быть записаны или взяты откуда-то, они могут быть метафорическими, реальными или придуманными.

Записанный заранее голос
Примеры: объявления в общественном транспорте/голос электронной куклы/автоматическая касса в бакалейном магазине

Ритмичный шум
Примеры: отбойный молоток/тиканье часов/дворники/автосигнализация/аплодисменты

Восклицания, крики, вопли
Примеры: Ай!/Сойди с ноги!/Руки вверх!
Примечание: Хотя ненормативная лексика не запрещена, помните, что ваша история может выйти в эфир

Продюсеры могут присылать до двух материалов, не больше.
ФТБ оставляет за собой право использовать присланные материалы различными способами: выкладывать их в постоянный и общедоступный архив в интернете, выбрать четыре программы в качестве коротких документальных фильмов 2006, выпускать их в эфир в программе "Re:sound" на чикагском общественном радио, использовать их на различных мероприятиях и представить их на "99 Способов рассказать историю на радио".

Продюсеры сохраняют все права владения своими работами.

ФТБ оставляет за собой право исключать работы на основании непригодности к участию, как по содержанию, так и по качеству.

Работы можно присылать по электронной почте в формате mp3 на адрес: thirdcoastfestival@gmail.com
или на CD на адрес:

Third Coast Festival - 99 Ways
Chicago Public Radio
848 E. Grand Ave.
Chicago, IL 60611

Все присланные материалы должны включать в себя следующую информацию либо в посылке с CD или по e-mail вместе с mp3 файлами:

Контактная информация:
Имя
Телефонный номер
E-mail
Почтовый адрес

Информация о присланном материале:
Название
Описание стиля (1-3 слова)
Описание материала (одно предложение)

Категория: Акции | Просмотров: 1289 | Добавил: fmbarnaul
Всего комментариев: 1
1 Lapidus  
0
Интересный конкурс!

Имя *:
Email *:
Код *: