Главная » 2006 » Июнь » 2 » В BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик
В BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик
10:58 AM

В BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик.
В качестве клиента был выбрано пиво Guinness и принадлежащая бренду «Книга рекордов Гиннесса» (Guinness World Record). Самым интересным фактом этой затеи, что односекундная реклама, достойная внесения в «Книгу Рекордов Гиннеса» рекламирует само пиво Guinness. В рекламном ролике можно услышать фразу —«Guinness Book of Records».

Ролик в mp3

Все же, стоит отметить, что рекламный ролик трудно назвать новым шагом в радио-рекламе, но можно с уверенностью говорить о хорошем пиар-ходе и грамотной саморекламе агентства.

http://www.onair.ru

Категория: Акции | Просмотров: 1264 | Добавил: fmbarnaul
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: