С 2008 года TNS Gallup Media меняет систему измерения радиоаудитории. Теперь у радиорынка будет наконец собственное исследование: раньше данные о региональной аудитории радийщики получали на основании дневников, в которых основные вопросы касались прессы. Участники рынка говорят, что полные данные о региональной аудитории помогут им улучшить качество программного продукта, но отмечают, что переход к новой системе измерений не позволит сопоставить полученные показатели с данными прошлых лет.
До сих пор для подсчета радийной аудитории TNS Gallup Media использовала личные интервью (в регионах) и дневниковую модель (в Москве и Петербурге). При этом региональная часть исследований по радио включалась в дневниковые опросы по прессе. «Это первое специальное измерение радиоаудитории. С января у нас будет единый call-центр, действующий на 77 городов. Так мы будем полностью контролировать ход
...
Читать дальше »