Медиахолдинг 'Газпром-медиа' объявил о своих намерениях с 1 января 2008 года запустить в эфир радиостанцию для детей и родителей. Коммерческая успешность проекта пока под большим вопросом.
Детской радиостанции у нас в стране никогда не было, были только передачи, например, легендарная «Радионяня». Теперь владелец медийных активов Газпрома решил исправить эту ошибку. К своим активам - разговорно-информационному 'Сити FM', разговорно-аналитическому «Эхо Москвы» и трем музыкальным - «Попса», Relax FM, Next - холдинг прибавит еще одно, аудиторией которого станут дети от 3 до 12 лет и их родители. Название радиостанции пока не раскрывается.
Как отметил Михаил Эйдельман, гендиректор компании «М-Пул+» (Сити FM и Relax FM), поскольку аудитория 3-12 - слишком размытое понятие - очевидно, что подростку будет совершенно неинтересно слушать то, от чего придет в восторг трехлетний малыш, - аудитория слушателей будет делиться по времени эфира. Утром и днем сказки, песе
...
Читать дальше »