Программная политика многих телеканалов с началом сезона изменилась. Появление нишевых и детских каналов катализировало процесс изменений в телевизионном контенте. Примеру телевидения последовало и радио. Новый медиасезон радиостанция "Маяк" начнет с собственного перепрограммирования и с привлечения внимания более молодой аудитории.
О своем намерении омолодить аудиторию старейшего в стране информационно-музыкального радио ("Маяку" в этом году исполнилось 43 года) Сергей Архипов, заместитель гендиректора ВГТРК по радиовещанию, заявил еще весной. Летом компания начала претворять его план в жизнь и охотиться за головами. Первые результаты охоты оказались весьма удачными: к началу сезона "Маяк" заполучил популярных виджеев Антона Комолова и Ольгу Шелест, а также звезд радио Maximum - Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина.
Тандему Бачинский - Стиллавин, или просто
...
Читать дальше »