По подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), продажи рекламы в отрасли в прошлом году сократились на 6%, до 14,78 миллиарда рублей. Рынок радиорекламы в России упал впервые за последние десять лет, пишет "Коммерсант".
В октябре-декабре падение составило 22%. Если в регионах за этот период продажи упали на 17%, составив 2,4 миллиарда рублей, то объем продаж московской рекламы, включая так называемую федеральную (транслируется из столицы в регионы), составил в четвертом квартале 2008 года 2,03 миллиарда рублей, что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2007 года.
По итогам года московский рынок радиорекламы также показал падение в 15%, а регионы - небольшой рост, составивший 2,6%.
Продажи радиорекламы в Москве падали с самого начала 2008 года. Основной причиной этого считалась 50-60-процентная медиаинфляция на телевидении, в результате чего крупные рекламодатели вынуждены были сократить расходы на радио. В третьем кварта
...
Читать дальше »