Несмотря на экономический кризис, в этом году ВГТРК намечает перевыполнить план по рекламным заказам в 2,35 раза. Об этом сообщил директор структурного подразделения корпорации — ГРК «Маяк» — Сергей Курохтин. Аналитики полагают, что перевыполнение плана связано с действующими договорами на оказание рекламных услуг, а также с сильными позициями активов холдинга в сегменте радио.
Несмотря на оптимистичный прогноз, г-н Курохтин полагает, что уже в начале 2009 года план ВГТРК по рекламным заказам будет изменен в связи с оптимизацией расходов. Уже сейчас на рынке телевещания наблюдается отток рекламодателей, которые в связи с тяжелым финансовым положением предпочитают использовать более доступные медиаканалы, в частности Интернет. Стоит отметить, что ВГТРК занимает одну из основных долей медиарынка по аудитории. Однако доля корпорации на рекламном рынке в сегменте медиа несущественна. Таким образом, уход крупных клиентов с рекламного медиарынка, по словам г-на Курохтина, не нанесет з
...
Читать дальше »