Медийные агентства прогнозируют снижение темпов роста рекламных вложений. По мнению экспертов отрасли, зародившийся в США ипотечный и банковский кризис будет иметь негативные последствия для всей медийной индустрии Северной Америки и Европы. Согласно исследованию агентства ZenithOptimedia (ZO), рекламные бюджеты будут расти медленнее, чем предполагалось ранее. В ZO считают, что в нынешнем году рост в Европе и США составит всего 3,8%, а ведь еще в декабре прогнозы были на уровне 4,4%.
«Для нас финансовый кризис бесследно не пройдет, и нам придется еще вносить корректировки в сделанные ранее прогнозы», — заявил в беседе с Handelsblatt управляющий директор рекламного концерна BBDO Карл Филипп Мауве. Негативных последствий для крупнейших европейских стран ждет и член правления ZenithOptimedia Михаэль Бон: «Мы исходим из того, что мировой финансовый кризис окажет-таки отрицательное воздействие на хорошую здесь (в Германии. — РБК daily) конъюнктуру рекламного рынка».
У экспертов отра
...
Читать дальше »