Главная » 2006 » Ноябрь » 02
Специалисты компании «КОМКОН» начали проведение серии семинаров в Санкт-Петербурге. Первый цикл мероприятий предназначен для участников радиорынка. Цель семинаров – познакомить представителей радиоиндустрии с возможностями использования исследовательских методик Research International, которые компания «КОМКОН» представляет в России.
Как пояснила Елена Конева, президент группы компаний «КОМКОН», выступая перед представителями радиостанций и РА, собравшимися на первом семинаре, рынок радио, с ее точки зрения, наиболее интересен и обладает значительным потенциалом для роста по сравнению со всеми остальными СМИ.
«Телевизионный рынок уже сложился, он фактически поделен между крупными концернами, и на нем едва ли возможны какие-то серьезные подвижки. Рынок прессы – наоборот, чересчур аморфен. Радио занимает промежуточное положение – с одной стороны, рынок не монополизирован, с другой – к ... Читать дальше »
Просмотров: 743 | Добавил: fmbarnaul | Дата: 2006-11-02 | Комментарии (0)