Руководство радиогруппы "FM Продакшн" ("Радио Семь", "Европа плюс", "DFM", "Русское радио", "Эхо Москвы") пояснило ситуацию с заявлением о начале вещания "Русского радио в Барнауле" на частоте 105,4 FM.
Дело в том, что генеральный директор ООО "Бизнес-радио" Артем Рябцев заявил накануне, что "Радио в формате MODNO FM, осуществлявшее вещание на волне 105,4 FM ранее, не достигло нужных рейтингов и не смогло бы в ближайшее время оправдать финансовых ожиданий. Именно поэтому учредителями было принято решение о запуске на частоте 105,4 FM в Барнауле "Русского Радио". Также Рябцев публично озвучил свои амбициозные планы на коллектив людей, уже работающих на "Русском радио": "Руководство ООО "Бизнес-радио" не исключает возможности их работы на новой частоте", - было заявлено в пресс-релизе. Программный директор Радиогруппы "FM Продакшн" Олег Новиков сегодня заявил по этому поводу следующее: "Решение о переводе "Русского радио" на новую частоту было принято непосредственно в ЗА ... Читать дальше » |
28 ноября 2006 г. в Барнауле на частоте 105,4 FM начала свое вещание радиостанция «Русское радио». Это стало возможным после получения ООО «Бизнес-радио» лицензии на вещание Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Артем Рябцев, генеральный директор ООО «Бизнес-радио»: “Радио в формате MODNO FM, осуществлявшее вещание на волне 105,4 FM ранее, не достигло нужных рейтингов и не смогло бы в ближайшее время оправдать финансовых ожиданий. Именно поэтому учредителями было принято решение о запуске на частоте 105,4 FM в Барнауле «Русского Радио»”. Тем не менее, дирекция радиостанции не намерена отказываться от молодежной аудитории и уже ведет работу по получению новых частот для радиовещания в Барнауле. Предполагается, что это будет уже не местное радио, а ретрансляция одной из московских радиостанций. С нового года в эфире «Русского радио» на новой частоте будут выходить интерактивные развлекател ... Читать дальше » |
-Запись производится в MP3.
-Имеется возможность запускать неограниченное количество логгеров на одном компьютере; -Наименование станции и формирование пути сохраняемых файлов; -Автоматическое разбиение файлов (новый час - новый файл); -Выбор качества сжатия; -Детектор тишины (возможно использование без включения записи); -Расчет свободного места для записи; -Удаление устаревших файлов; -Сообщение по E-Mail о тишине в эфире и о малом количестве места на диске; Программа бесплатна. Сергиенко Владислав А. |
Говорящие головы, или о тех, кого мы слышим, но не видим. Про креатив в радио-рекламе. Обычному радиослушателю плевать на креатив. Некоторые целевые аудитории даже слова такого не знают. Ролик либо запоминается, либо нет. Обычному слушателю нет никакого дела до медиаплана: он не всегда может вспомнить, какое радио играло в его машине, час назад, когда он стоял в пробке. Обычный слушатель слышит голос по радио. И все. |
К 2007 году Cвиньи южнокорейская фирма ”Брандо” выпустила небольшое радио в виде поросенка. Прибор работает от четырех пальчиковых батареек. В левое ухо поросенка вмонтирована антенна, а в правое — кнопка поиска станции. Пятачок — это динамик, вместо хвоста — выключатель и регулятор громкости. Новинка принимает радиостанции на частотах 82–107 Мгц. Ориентировочная стоимость такого радио — $15.
|
Специалисты компании «КОМКОН» начали проведение серии семинаров в Санкт-Петербурге. Первый цикл мероприятий предназначен для участников радиорынка. Цель семинаров – познакомить представителей радиоиндустрии с возможностями использования исследовательских методик Research International, которые компания «КОМКОН» представляет в России.
Как пояснила Елена Конева, президент группы компаний «КОМКОН», выступая перед представителями радиостанций и РА, собравшимися на первом семинаре, рынок радио, с ее точки зрения, наиболее интересен и обладает значительным потенциалом для роста по сравнению со всеми остальными СМИ. «Телевизионный рынок уже сложился, он фактически поделен между крупными концернами, и на нем едва ли возможны какие-то серьезные подвижки. Рынок прессы – наоборот, чересчур аморфен. Радио занимает промежуточное положение – с одной стороны, рынок не монополизирован, с другой – к ... Читать дальше » |
Несмотря на предостережения экспертов бум "звездных" ароматов на парфюмерном рынке продолжается. Австралийская певица Кайли Миноуг представит на рынке в ноябре этого года аромат Kylie Minogue Darling.
Духи будут производиться парфюмерным домом Coty, который в сентябре этого года представил на рынке ароматы Intimately под брендом Дэвида и Виктории Бекхэм. Источник: InterCHARM.net |
Радиоперехват: 'FM-Продакшн' может лишиться права ретранслировать «Русское радио» в Барнауле
Радиогруппа «FM-Продакшн» может лишиться права ретранслировать «Русское радио» в Барнауле, тем самым потеряв треть рынка и передав в чужие руки наиболее «золотоносную» станцию. По информации «ДС», с начала 2007 года «Русское радио» будет вещать в Барнауле не на привычной частоте 102,4 FM – права на ретрансляцию перейдут к компании «Бизнес-радио», начавшей вещать в краевой столице в конце августа под названием Modno FM. Директор OOO «Бизнес-радио» Артем Рябцев пока не спешит ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. А источники «ДС» в этой компании говорят о грядущем запуске ретрансляции «Русского радио» практически как о свершившемся факте. Однако было бы наивно полагать, что радиоимперия «Сибмы» (контролирует «FM-Продакшн») так легко отпустит один из своих наиболее ликвидных актив ... Читать дальше » |
Всемирная служба Би-би-си объявляет конкурс на лучшую группу и лучшего молодого исполнителя. Как сказано в пресс-релизе Всемирной службы, к участию в конкурсе приглашаются молодые исполнители, не имеющие контрактов со звукозаписывающими компаниями и агентствами. Конкурс проводится в рамках специального проекта Би-би-си по созданию программ, отражающих заботы и чаяния представителей молодого поколения. В конкурсе могут принять участие молодые исполнители не старше 18 лет (на 3 ноября 2006 года). Их номера будут передаваться на волнах Всемирной службы Би-би-си. В декабре в ходе специальной программы будет определен победитель конкурса. Им станет один из шести исполнителей, выбранных слушателями и музыкальными экспертами. Как поясняет продюсер Бен Уильямс, цель этого конкурса - помочь молодым исполнителям стать знаменитыми. "В мире ... Читать дальше » |
Что общего между радиостанцией МODNO FM, сутки напролет передающей приятную музыку, причем практически без рекламы, и «Алтайским Бизнес-журналом», который дважды в месяц публикует аналитические материалы о происходящем в сфере экономики и предпринимательства? Актуальность, качество, эксклюзив, честность. А еще человек, который является директором и владельцем обоих медиа. Артем Рябцев, выпускник физического факультета АлтГУ, он прекрасно представляет себе в теории концепцию развития бизнеса и раскрутки проектов. И не менее успешно реализует эти концепции на практике.
Артем Рябцев – представитель новой генерации предпринимателей, которые хорошо знают, чего хотят, заводят бизнес для удовольствия и одерживают убедительные победы над конкурентами. Владелец МODNO FM и «Алтайского Бизнес-журнала» практически не бывает в своем кабинете. У Артема нет даже секретаря. Все дела решаются по телефону, в командировках и… ресторанах. - После длительного затишья в прямом и переносном смысле ... Читать дальше » |