Недавно Алексей Чумаков сообщил нам, что переехал в другой район, на проспект Маршала Жукова, - поближе к офису своего продюсера Евгения Фридлянда. Мы приехали первыми и застали хозяина явно неготовым к встрече гостей - в рваной майке и со следами побоев.
- Нет, это я подрался с Сашей Пряниковым с радио «Попса», - со смехом объяснил "Э-Г" Чумаков. - Он пригласил на свое шоу «Без пряников» меня и моих друзей - победителя «Народного артиста-2» Руслана Алехно и финалиста конкурса «Новая волна» Николая Демидова. |
Ты настоящий городской житель и стремишься получать максимум удовольствия от жизни? Тогда новая программа на радио "Европа Плюс Барнаул" для тебя!
"Стиль жизни" - все о моде, кино, отдыхе, шопинге и других актуальных тенденциях городской жизни. Программа выходит 4 раза в день по будням и 6 раз в день по выходным. Популярный Dj Яна Ростова ежедневно предлагает маршрут городских развлечений. Хочешь быть в курсе всех событий, присоединяйся и наслаждайся жизнью вместе с программой "Стиль жизни". Лето в разгаре, отдыхай в любимом городе вместе с "Европой Плюс Барнаул"! Источник: http://www.advpro.ru |
Нина Данилова направлена как представитель АКСНД в Федеральную конкурсную комиссию по телерадиовещанию
Депутаты рассмотрели вопрос о направлении представителя от краевого Совета в Федеральную конкурсную комиссию по телерадиовещанию. Им избрана председатель комитета крайсовета по образованию, науке, культуре и молодежной политике Нина Данилова. Также было решено, что полномочный представитель при голосовании по вопросу получения права на радиовещание в городе Барнауле на частоте 101,0 мегагерц с мощностью передатчика 2 киловатта поддержит «Радио-3». Эта станция выступает в качестве соискателя права на вещание радиопрограммы «Ретро FM» в Барнауле и единственная, кто представил все документы для участия в конкурсе на рассмотрение краевым депутатам. «Радио-3» в своем письме, официально направленном в АКСНД, обещает (в случае победы на конкурсе) совместно с законодательными и исполнительными органами власти внедрить в новостийных выпусках единые стандарты редакционной полити ... Читать дальше » |
Гонконгская радиостанция предложила подросткам выбрать, кого из звезд они хотели бы изнасиловать
В Гонконге радиостанция предложила подросткам выбрать голосованием, кого из звезд шоу-бизнеса они хотели бы изнасиловать. |
26 мая 1989 года более 8 тысяч американских радиостанций провели совместную акцию в прямом эфире с целью продемонстрировать обществу могущество радио. И сделали это весьма красноречиво. В 7 часов 42 минуты утра все вместе они замолчали на 30 секунд. Эти 30 секунд тишины заставили всю Америку, от политиков до бомжей, осознать тот факт, что радиовещание – такая же неотъемлемая часть нашей цивилизации, как, скажем, водопровод или канализация. Сила радио огромна, радиоканалы создают уникальный ежедневный звуковой фон, который окружает нас, влияя незаметно на подсознание. На наше подсознание действуют короткие рекламные ролики, размещенные блоками между песнями, западают в мозги краткие сообщения на политические темы, даже те, что подаются, казалось бы, совершенно объективно радиоканалами, принадлежащими ведущим медиакомпаниям. Дикторы, которые читают совершенно обезличенный текст, информацию, можно сказать, в голом виде, свое отношение к ней могут выразить лишь интонацией. Вот эта едва зам
...
Читать дальше »
|
Фестиваль Третий Берег. Короткие документальные программы 2006:
99 Способов рассказать радио-историю.
Экспериментальная радиопрограмма должна включать в себя следующие элементы: Вводное предложение ("Начнем с того, что они никогда не ладили…"("To begin with, they never got along.")) Фестиваль Третий Берег (ФТБ) в сотрудничестве с мультипликатором Мэттом Мэдденом ("99 Способов рассказать историю"), с гордостью анонсирует "99 Способов рассказать историю на радио" - эксперимент со стилем и исполнением документальных радиопрограмм, вдохновленный французской литературной группой Oulipo. ФТБ приглашает продюсеров с любым уровнем творческого образован ... Читать дальше » |
Тренинг пройдет в Москве 26-28 июня сразу после Финала Фестиваля ВМЕСТЕ- РАДИО
Главная цель курса - обучение аудитории эффективным методам и правилам продаж на радио ТРЕХДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ включает в себя: -Тенденции развития рынка рекламы Стоимость участия в тренинге - 10 000 руб. Рад ... Читать дальше » |
В BBDO Oslo придумали односекундный радио-ролик. В качестве клиента был выбрано пиво Guinness и принадлежащая бренду «Книга рекордов Гиннесса» (Guinness World Record). Самым интересным фактом этой затеи, что односекундная реклама, достойная внесения в «Книгу Рекордов Гиннеса» рекламирует само пиво Guinness. В рекламном ролике можно услышать фразу —«Guinness Book of Records». Все же, стоит отметить, что рекламный ролик трудно назвать новым шагом в радио-рекламе, но можно с уверенностью говорить о хорошем пиар-ходе и грамотной саморекламе агентства. http://www.onair.ru |
Футбол в июне-июле будет одной из главных тем разговоров и у вас есть возможность задавать в них тон.
В специальном проекте ВЕСТИ С ПОЛЕЙ мы расскажем об истории мирового футбольного первенства, познакомим с командами-участницами нынешнего чемпионата и будем самым подробным образом информировать о ходе турнира. С 1 по 9 июня - уникальная история всех предыдущих мировых первенств, начиная с 1930 года. А также представление фаворитов и «темных» лошадок нынешнего турнира. |
1 июня в эфире Heart FM возобновляется игра для тех, кто за рулем - «Горячие пробки!»
К полезной информации о дорожной ситуации добавилась приятная возможность выиграть приз. Для того, чтобы это случилось, нужно просто слушать Heart FM за рулем автомобиля. Возможно, прямо за вашей машиной движется машина Heart FM и наш специальный агент уже называет номер вашего авто в эфире и просит вас остановиться. С радостью подчиняйтесь и получайте приз! Игра выходит в эфир по будням. |