Радиореклама
О программе
Поддержка
F.A.Q.
Форум
Контакты


Книги по теме

Дэвид Огилви

Джим Коллинз

Ричард Флорида

Джон Филипп Джонс

Дж. Майкл Виллард


Программа для рекламной службы

Программа MediaMaximum автоматизирует процесс учета рекламных роликов, заказов на их размещение в эфире, составления рекламной сетки и сопутствующих отчетов.


MediaMaximim ведет все заказы на клиента в единой базе, позволяет обрабатывать неограниченное количество радио и телестанций с произвольной рекламной сеткой каждая, причем сетка ведется на каждый день недели своя. - от строчных бегущих строк до обычных рекламных роликов. Каждый ролик может быть снабжен неограниченным количеством атрибутов, причем каждый вид атрибутов имеет свой, задаваемый пользователем вес. Таким образом программа позволяет автоматически расставлять рекламные ролики в медиаплане в зависимости от рекламных компаний других рекламодателей.

Автоматически рассчитывается стоимость каждого заказа, учитывается и количество прокатов, и длительность ролика, и скидки. Формируются различные отчеты по размещенным рекламным роликам с произвольной детализацией и ограничениями. Учитывается работа рекламных агентов. Программа экспортирует составленную рекламную сетку в несколько форматов для программ автоматизации эфира.

Требования: Наличие установленного Microsoft Access.
Способ распространения: бесплатно, с открытым исходным кодом
Поддержка программы, в т.ч. по вопросам установки и настройки, осуществляется по электронной почте

Возможна платная доработка программы по Вашим требованиям, и разработка нового заказного программного обеспечения.

Примеры экранных форм

Страница загрузки

Краткое описание

Приложение позволяет планировать сетку выхода в эфир рекламных роликов для коммерческих теле и радиостанций.

Возможное задание времени выхода рекламного ролика: точно в указанное время, выбор из двух и более рекламных окон вплоть до выбора времени размещения ролика в полной рекламной сетке. Конкретный диапазон размещения настраивается, количество диапазонов не ограничено. Существует мастер медипланов, который автоматически планирует время выхода ролика в эфир.

Время размещения выбирается на основании следующих параметров:

  • близость к такому же ролику (когда один ролик размещается несколько раз)
  • близость к роликам одного рекламодателя
  • заполненность рекламного окна
  • коэффициент предпочтения рекламного окна (например, 10:30 лучше, чем 06:30)
  • коэффициент близости роликов с такими же атрибутами:
Атрибуты группируются в категории. Количество категорий не ограничено. Количество атрибутов в категории не ограничено. Каждая категория имеет свой настраиваемый вес. Пример: категория "вид деятельности", вес 5. Атрибуты: такси, компьютеры, продукты питания и проч. категория "голос диктора", вес 3. Атрибуты: Иванов, Петров, Сидоров. Ролик размещается в рекламном окне с наибольшим рейтингом (оптимальное время).

Программа перемешивает ролики внутри рекламного окна на основании неповторяемости атрибутов роликов с учетом веса каждой категории.

Все сформированные сетки сохраняются в журнале. Возможен просмотр сетки за любую предыдущую дату. Возможно составление сетки на несколько дней вперед.

По сформированным сеткам программа выдает эфирные справки.

Программа позволяет размещать рекламную продукцию разного рода Программа формирует общий отчет, показывающий какой ролик, когда и сколько раз размещался, общее время размещения одного ролика, всех роликов одного рекламодателя.

Требования к аппаратному и программному обеспечению:
- Pentium 100 Mhz (желательно >= 200);
- RAM 16 Mb (желательно - 32, хорошо - 64, очень хорошо - 128);
- 10 Mb свободного дискового пространства;
- OS Windows 95/98/NT/2000/2003/ME;
- MS Access 97/2000/2002(XP);



Скачать полный дистрибутив можно

ЗДЕСЬ




Русское радио
Europa+


| Главная | О программе | Поддержка | FAQ | Форум | Контакты |

пие нтми дирно

Chat.ru ТЕЛПНЕОДХЕФ: ФПЧБТЩ ЙЪ лЙФБС ОБ УБКФЕ Asia.ru!