Рябцев вернулся в эфир 30.08.2006 г.
В ближайшее время на барнаульском радиорынке будут запущены два новых сетевых проекта.
На прошлой неделе в тестовом режиме в Барнауле начала вещание радиостанция Modno FM. «Нами уже получены лицензии Минсвязи, все заключения заинтересованных организаций, в том числе санитарный паспорт и экологическая экспертиза. Сейчас заканчивается монтаж оборудования. До конца августа радиостанция будет сдана в эксплуатацию и начнет работу в соответствии с молодежной концепцией. Сейчас мы ведем тестовое вещание», - сообщил Артем Рябцев, владелец новой радиостанции.
По информации «ДС», инвестиции предпринимателя в новый проект составили около 5 млн рублей. А вещание под названием Modno FM продлится недолго. По имеющейся информации, ООО «Бизнес-радио», которое и возглавляет Артем Рябцев, до конца года планирует заключить соглашение с московским сетевым партнером на ретрансляцию нового для Барнаула радиопродукта. Скорее всего, сетевым партнером местной станции станет столичное радио Maximum. Сам же Рябцев предпочитает эту информацию не комментировать.
Напомним, в свое время предприниматель уже занимался радиобизнесом. Он был соучредителем ООО «Центр молодежной инициативы» (владелец лицензии на выход в барнаульский эфир «Молодежного канала»). Эта радиостанция в начале 2003 года со скандалом перешла под контроль ФПГ «Сибма» через входящую в нее радиогруппу «FM-Продакшн», продюсирующую в Барнауле такие станции, как «Русское радио», «Европа плюс», «Радио Столица» и «Радио Шансон». Последняя как раз и начала вещание в краевой столице вместо «Молодежного канала». В результате сделки тогда Артем Рябцев получил 100 тысяч долларов. В 2004 году бизнесмен пытался запустить в тестовом режиме проект Modno FM. Но он был приостановлен, так как Рябцев никак не мог получить соответствующую лицензию. Задержка была связана с вступлением в силу новой редакции Закона «О связи» и реформированием профильного министерства.
По этой же причине ИД «Алтапресс» не мог запустить проект под названием «Радио 22», который должен был стартовать в Барнауле еще в прошлом году. По данным «ДС», сейчас все вопросы улажены, и алтапрессовское «Радио 22» начнет свое вещание уже в сентябре. Сетевым партнером издательского дома выступает московская радиостанция «Серебряный дождь».
Конкурентов не беспокоит появление новых игроков на барнаульском радиорынке. «Если перераспределение рынка произойдет, то в несущественных объемах. Потому что и «Серебряный дождь» и то, что мы сейчас слышим на частоте Рябцева, являются по большей части некоммерческими проектами. У этих радиостанций ярко выраженная, но очень узкая целевая аудитория», - комментирует Владимир Семенов, директор департамента масс-медиа и рекламы ФПГ «Сибма». Семенов также считает, что все потенциально успешные в коммерческом плане радиостанции в Барнауле уже представлены. Объем местного рынка радиорекламы, по его оценкам, составляет около 5 млн рублей ежемесячно.
Алексей Сковоронский
alexsk@2slova.ru